Новости РС
04.09.2024г
Уважаемые собственники жилья.
Прошла рассылка якобы наших счетов от Альфа Банка с непомерными суммами.
Мы в Альфа банке реестры начислений не размещаем.
Где и как берут такие цифры вопрос только к Альфа Банку.
Претензию по этому поводу Альфа Банку выставили.
Реестры размещаются в Сбере, ВТБ, Почта Банк, Почта России. 26.07.2024г
Уважаемые собственники жилья!
Для получения на электронную почту платежных документов по услуге "ТО ВКГО"
от ООО "Газпром газораспределение Волгоград.
Лицевые счета привязываются к Вашему личному кабинету по запросу
на электронную почту -e-mail: admin@rcsputnik.ru :
Укажите в письме необходимые данные:
# Электронную почту указанную при регистрации на сайте,
# Номер лицевого счета открытый в РЦ "ТИО Спутник",
# Ф.И.О. владельца лицевого счета.
Для получения на электронную почту платежных документов по услуге "ТО ВКГО"
от ООО "Газпром газораспределение Волгоград.
Лицевые счета привязываются к Вашему личному кабинету по запросу
на электронную почту -e-mail: admin@rcsputnik.ru :
Укажите в письме необходимые данные:
# Электронную почту указанную при регистрации на сайте,
# Номер лицевого счета открытый в РЦ "ТИО Спутник",
# Ф.И.О. владельца лицевого счета.
31.01.2023г
Уважаемые абоненты!
03 февраля 2023г.
неприемный день
(по техническим причинам)
ООО «ТИО СПУТНИК»
03 февраля 2023г.
неприемный день
(по техническим причинам)
ООО «ТИО СПУТНИК»
Регламент заселения
1. Осмотр квартиры
- Собственнику (имеющему Свидетельство о государственной регистрации права) или будущему собственнику (имеющему смотровой ордер) следует обратиться к консьержу того подъезда, в котором находится приобретенное помещение.
- Консьерж выдает ключ от помещения собственнику только при предъявлении копии Свидетельства о государственной регистрации права, а будущему собственнику - оригинала смотрового ордера. Необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность.
- После осмотра квартиры ключи следует сдать консьержу.
2. Получение ключей
- Собственнику или будущему собственнику необходимо обратиться в отдел по расчетам с населением в ООО «УК «ЖилКом», расположенный по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 68
-
Владелец помещения (или его доверенное лицо), при себе должен иметь следующие документы:
Для собственника:
- свидетельство о государственной регистрации права (оригинал + 2 копии) и документы-основания (Договор купли-продажи квартиры и т.д.) (оригинал + 1 копия);
- документ, удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии);
- 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект;
- доверенность от владельца помещения, оформленная в установленном законом порядке (оригинал + 2 копии; копии паспорта доверенного лица).
Для будущего собственника:
- предварительный Договор купли-продажи, договор инвестирования или иные правоустанавливающие документы на помещение (оригинал + 2 копии);
- Разрешение на производство ремонтно-строительных работ по доведению помещения до состояния, пригодного для проживания (оригинал), (соглашение на оплату услуг по содержанию многоквартирного дома);
- документ удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии);
- 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект.
Для нанимателя/арендатора жилого помещения:
- Договор аренды/найма (оригинал + 2 копии);
- доверенность от владельца помещения, с правом подписания договора управления, содержания многоквартирного дома;
- правоустанавливающие документы на помещение (оригинал + 2 копии);
- 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект;
- документ, удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии).
- акт приема-передачи ключей от Помещения в 2-х экз.;
- подписанное со стороны ООО «УК «ЖилКом», Соглашение об оплате за водоснабжение и водоотведение до введения в эксплуатацию индивидуальных приборов учета воды - 2 экз.;
- подписанный со стороны ООО «УК «ЖилКом», для собственника- договор на управление, содержание и ремонт многоквартирного дома - 2 экз., для будущего собственника, нанимателя или арендатора - договор на оказание услуг по содержанию многоквартирного дома - 2 экз.;
- подписанный со стороны ООО «УК «ЖилКом», договор на предоставление дополнительных услуг в период проведения ремонтно-строительных работ по доведению помещения до состояния, пригодного для проживания - 2 экз.;
- уведомление об открытии финансово-лицевого счёта.
На основании подписанных документов владельцу выдаются квитанции:
- на оплату согласно утвержденного «Перечня и стоимости дополнительных услуг по содержанию объекта на период производства работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для постоянного проживания»;
- на оплату ЖКУ с даты выхода Распоряжения о начале заселения до получения ключей от помещения.
- на оплату ЖКУ со дня получения ключей до конца текущего месяца.
- на оплату ЖКУ с момента получения ключей и на 4 месяца вперёд.
3. Начало ремонтно-строительных работ в помещении
Перед началом работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для проживания собственнику/будущему собственнику, нанимателю или арендатору необходимо обратиться для консультации по вопросам проведения работ в инженерную службу УК «ЖилКом». В инженерной службе владелец помещения получает:- акт о разграничении ответственности за сохранность, содержание и ремонт (эксплуатационной ответственности) электроустановок напряжением до 1000 В, водопроводных, канализационных и тепловых сетей в 2-х экз.;
- подписанное со стороны ООО «УК «ЖилКом» соглашение о проведении ремонтно-строительных работ -2 экз.;
- допуск на производство ремонтно-строительных работ в помещении - 2 экз.;
- заявление на пропуски для строительных рабочих в 1-ом экз.
После подписания Соглашения о проведении ремонтно-строительных работ, Допуска на производство ремонтно-строительных работ в помещении владелец помещения на основании Заявления получает в инженерной службе оформленные в установленном порядке пропуска для указанных в заявлении строительных рабочих.
С этого момента владелец помещения вправе начать выполнение работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для проживания.
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
- Посмотреть баланс лицевого счета
- Передать показания
- Распечатать квитанцию
- Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
- Написать в книгу жалоб и предложений