Новости РС
26.11.2024г
Уважаемые собственники жилья.
Проблема с отправлением писем на почтовые ящики @icloud.com и @hotmail.com.
Со штатного ящика компании к Вам письма блокируются. Снятие блокировки не помогает, письма все равно блокируют.
Для дальнейшего получения квитанций в электронном виде необходимо поменять почтовый ящик на сервис @mail.ru или @yandex.ru 04.09.2024г
Уважаемые собственники жилья.
Прошла рассылка якобы наших счетов от Альфа Банка с непомерными суммами.
Мы в Альфа банке реестры начислений не размещаем.
Где и как берут такие цифры вопрос только к Альфа Банку.
Претензию по этому поводу Альфа Банку выставили.
Реестры размещаются в Сбере, ВТБ, Почта Банк, Почта России. 26.07.2024г
Уважаемые собственники жилья!
Для получения на электронную почту платежных документов по услуге "ТО ВКГО"
от ООО "Газпром газораспределение Волгоград.
Лицевые счета привязываются к Вашему личному кабинету по запросу
на электронную почту -e-mail: admin@rcsputnik.ru :
Укажите в письме необходимые данные:
# Электронную почту указанную при регистрации на сайте,
# Номер лицевого счета открытый в РЦ "ТИО Спутник",
# Ф.И.О. владельца лицевого счета.
Для получения на электронную почту платежных документов по услуге "ТО ВКГО"
от ООО "Газпром газораспределение Волгоград.
Лицевые счета привязываются к Вашему личному кабинету по запросу
на электронную почту -e-mail: admin@rcsputnik.ru :
Укажите в письме необходимые данные:
# Электронную почту указанную при регистрации на сайте,
# Номер лицевого счета открытый в РЦ "ТИО Спутник",
# Ф.И.О. владельца лицевого счета.
Регламент заселения
1. Осмотр квартиры
- Собственнику (имеющему Свидетельство о государственной регистрации права) или будущему собственнику (имеющему смотровой ордер) следует обратиться к консьержу того подъезда, в котором находится приобретенное помещение.
- Консьерж выдает ключ от помещения собственнику только при предъявлении копии Свидетельства о государственной регистрации права, а будущему собственнику - оригинала смотрового ордера. Необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность.
- После осмотра квартиры ключи следует сдать консьержу.
2. Получение ключей
- Собственнику или будущему собственнику необходимо обратиться в отдел по расчетам с населением в ООО «УК «ЖилКом», расположенный по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 68
-
Владелец помещения (или его доверенное лицо), при себе должен иметь следующие документы:
Для собственника:
- свидетельство о государственной регистрации права (оригинал + 2 копии) и документы-основания (Договор купли-продажи квартиры и т.д.) (оригинал + 1 копия);
- документ, удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии);
- 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект;
- доверенность от владельца помещения, оформленная в установленном законом порядке (оригинал + 2 копии; копии паспорта доверенного лица).
Для будущего собственника:
- предварительный Договор купли-продажи, договор инвестирования или иные правоустанавливающие документы на помещение (оригинал + 2 копии);
- Разрешение на производство ремонтно-строительных работ по доведению помещения до состояния, пригодного для проживания (оригинал), (соглашение на оплату услуг по содержанию многоквартирного дома);
- документ удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии);
- 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект.
Для нанимателя/арендатора жилого помещения:
- Договор аренды/найма (оригинал + 2 копии);
- доверенность от владельца помещения, с правом подписания договора управления, содержания многоквартирного дома;
- правоустанавливающие документы на помещение (оригинал + 2 копии);
- 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект;
- документ, удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии).
- акт приема-передачи ключей от Помещения в 2-х экз.;
- подписанное со стороны ООО «УК «ЖилКом», Соглашение об оплате за водоснабжение и водоотведение до введения в эксплуатацию индивидуальных приборов учета воды - 2 экз.;
- подписанный со стороны ООО «УК «ЖилКом», для собственника- договор на управление, содержание и ремонт многоквартирного дома - 2 экз., для будущего собственника, нанимателя или арендатора - договор на оказание услуг по содержанию многоквартирного дома - 2 экз.;
- подписанный со стороны ООО «УК «ЖилКом», договор на предоставление дополнительных услуг в период проведения ремонтно-строительных работ по доведению помещения до состояния, пригодного для проживания - 2 экз.;
- уведомление об открытии финансово-лицевого счёта.
На основании подписанных документов владельцу выдаются квитанции:
- на оплату согласно утвержденного «Перечня и стоимости дополнительных услуг по содержанию объекта на период производства работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для постоянного проживания»;
- на оплату ЖКУ с даты выхода Распоряжения о начале заселения до получения ключей от помещения.
- на оплату ЖКУ со дня получения ключей до конца текущего месяца.
- на оплату ЖКУ с момента получения ключей и на 4 месяца вперёд.
3. Начало ремонтно-строительных работ в помещении
Перед началом работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для проживания собственнику/будущему собственнику, нанимателю или арендатору необходимо обратиться для консультации по вопросам проведения работ в инженерную службу УК «ЖилКом». В инженерной службе владелец помещения получает:- акт о разграничении ответственности за сохранность, содержание и ремонт (эксплуатационной ответственности) электроустановок напряжением до 1000 В, водопроводных, канализационных и тепловых сетей в 2-х экз.;
- подписанное со стороны ООО «УК «ЖилКом» соглашение о проведении ремонтно-строительных работ -2 экз.;
- допуск на производство ремонтно-строительных работ в помещении - 2 экз.;
- заявление на пропуски для строительных рабочих в 1-ом экз.
После подписания Соглашения о проведении ремонтно-строительных работ, Допуска на производство ремонтно-строительных работ в помещении владелец помещения на основании Заявления получает в инженерной службе оформленные в установленном порядке пропуска для указанных в заявлении строительных рабочих.
С этого момента владелец помещения вправе начать выполнение работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для проживания.
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
- Посмотреть баланс лицевого счета
- Передать показания
- Распечатать квитанцию
- Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
- Написать в книгу жалоб и предложений